12:24 Обзор нового Opel Cascada кабриолет 2013 года | |
![]() Opel Cascada это новый четырехместный кабриолет, который разработан, чтобы конкурировать с такими кабриолетами, как VW Golf. Откидной верх имеет крышу из ткани, а не складной металлический жесткий верх, и это первый автомобиль, новой модели от Opel с 168bhp 1,6 бензиновым двигателем с турбонаддувом, который связан с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Также доступен 138bhp 1.4 Turbo бензин и 163bhp 2,0-литровый дизель. Бензиновая модель начального уровня доступна, только, с механической коробкой передач, а дизельную можно заказать с автоматической коробкой, если вам это необходимо. 192bhp 2,0 Biturbo дизель войдет в диапазон двигателей позже, в этом году. Что внутри нового Opel Cascada кабриолет 2013 года? Внутри множество складских помещений и уровней настройки для удобства водителя и Cascada будет с легкостью вмещать четырех взрослых. У пассажиров заднего сиденья, колени будут прижаты к передним креслам. ![]() Опель Каскада 2013 фото Доступ, к двум отдельным задним сидениям, легкий, не такой как в других кабриолетах, благодаря удлиненной двери и передним сидениям, которые откидываются с помощью рычага, также легко возвращаются в исходное положение. Багажник, на удивление большой. Пространство с поднятой крышей380 литров (280 с собранной) и задние сиденья складываются, чтобы перевести большие вещи. Можно даже втиснуть громоздкие предметы, например, клюшки для гольфа, хотя узкое отверстие загрузки делает это довольно трудным. Каждый Cascada получает кожаную отделку приборной панели с контрастной строчкой, которая в сочетании с черными или металлическими элементами, увеличивает класс кабины. Распределительные устройства, как правило, Opel, с массивными кнопками на центральной консоли и вращающимся контроллером для управления навигацией и различными развлекательными функциями. Видимость не велика - даже по стандартам мягкого верха. Крутая рейка передней стойки, создает большие белые пятна на перекрестках, а задняя видимость ограничена формой заднего стекла. Доступна два уровня отделки салона - SE и Elite. SE модели имеют 18-дюймовые литые диски, кондиционер, радио DAB, разъем USB, задние датчики парковки и круиз-контроль. Вы также получаете четыре подушки безопасности и активные трубки опрокидывания, которые всплывают, чтобы защитить водителя и пассажиров, если автомобиль перевернется. Верхняя спецификация Elite отделки, добавляет климат-контроль, автоматические фары и дворники, подогрев кожаных сидений, дефлектор, руль с подогревом и цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Неутешительно, но, Bluetooth покупается отдельно. Как едет Opel Cascada 2013 года? Абсолютно новый 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель тихий и работает спокойно. На дороге, он не будет доставлять проблем, в сочетании с механической коробкой передач, обеспечивает хорошую работу. Даже с ручной коробкой и мощными 168bhp, двигатель чувствует себя несколько перегруженным 1,7-тоннами Cascada и никогда не квалифицируется как быстрый или гоночный. Вес автомобиля составляет большую проблему в 1,4. Вам придется постараться, чтобы достичь приличного темпа, хотя, если вы не возражаете, степенный ход меньшего двигателя Cascada, предлагает комфортный, медленный ход. Наш любимый двигатель 2,0-литровый дизель. Вы уж простите ему грубую работу и шум, но он дает Cascada, реальное ускорение. Наш тестовый автомобиль, был оснащен адаптивной подвеской (£ 790) и ехал удобно, даже на дополнительных больших колесах. Cascada впитывает недостатки дороги, с меньшими усилиями, в то время как большие разрывы в поверхности вызывают лишь минимальные стук, независимо от того, какую из трех настроек подвески вы выбрали. Благодаря сочетанию с жестким телом, автомобиль сводит неудобства к минимуму и делает Cascada более оседлым и податливым, чем большинство больших кабриолетов. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как она справляется с дорогой на стандартной подвески. Обработка дороги нефантастическая, но безопасная. Хорошее сцепление с дорогой, не слишком сильный крен кузова и рулевого управления весомое, хотя у него есть резиновые, чрезмерно агрессивные самоцентрирующие действия. Cascada является стабильная вещью, которая легко и плавно двигаться, мало кто будет ожидать или хотеть большего. Шум ветра особенно хорошо подавляются с поднятой крышей, хотя общий шум дорожного движения немного вмешиваться. В большей степени изолированная крыша доступна в качестве опции и ее стоит добавить, если вы действительно цените тишину и покой. Независимо от материала, крыша складывается всего за 17 секунд и на скорости до 30 миль в час. Стоит ли покупать? Cascada хорошо оборудована, но стоит немного больше, чем эквивалентный кабриолет VW Golf, который может быть меньше, но требуется очень мало компромисс в интерьере пространство или практичности. VW также острее в управлении, более экономичен и имеет более широкий выбор двигателей. Однако, если пространство для задних пассажиров является одним из приоритетов, то Cascada берет верх, и вы почти наверняка получите здоровенные скидки от вашего местного дилера Opel, помогая компенсировать высокую цену. Если добавить пространство и гладкое обращение внешности, то Cascada вряд ли разочарует. Обзор автомобилей Opel ![]() Опель Каскада 2013 фото ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |