Суббота, 21.06.2025, 04:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Alfa Romeo

Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год

Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год
Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год
Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год
Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год
Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год

Цена : 1 095 000 - 1 390 000 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год
Рейтинг: 3.7/1
загрузка...


Технические характеристики Альфа Ромео 159

Цена: 1 095 000 рублей
Модельный год: 2005
Тип кузова: Седан
Длина: 4660 мм
Ширина: 1828 мм
Высота: 1422 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/6500
Рабочий объем двигателя: 1796 см³
Крутящий момент / оборотах: 175/3800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 70 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 с
Максимальная скорость: 206 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.4 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.7 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1430 кг
Полная масса: -
Объем багажника: 405 л
Размер шин: 225/50 R17




Отличительная кабина
Широкий выбор отделки, все из которых хорошо оборудованы
Удобная позиция вождения

Не такой экономичный, как конкуренты
Маленький багажник и области хранения в кабине
Значение перепродажи отстает от класса


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год \ Альфа Ромео 159

Alfa Romeo 159 красивый автомобиль, и фирма направила усилия на улучшение качества сборки и комфорта, эта модель была представлена в 2005 году. Доступен широкий выбор вариантов, но все автомобили хорошо оборудованы, даже модель начального уровня Turismo, поставляется с литыми дисками и двух-зонным климат-контролем. Выбор лучшего двигателя, немного более сложный, бензиновые и дизельные двигатели работают гладко и тихо, но расход топлива и выбросы на более мощных агрегатах являются бедными. Тем не менее, недавно представленный бензиновый двигатель 1750 TBi с турбонаддувом является событием, так как он тихий и мощный.

Управление
Обеспечивает хорошее сцепление на поворотах

Несмотря на характерный внешний вид, Alfa Romeo 159, обеспечивает не такое удовольствие от вождения, как некоторые конкуренты. Сиденья удобные, инструменты на приборной панели понятны и легко читаются, на циферблатах используется итальянский текст, а центральная консоль расположена под углом к водителю, давая ощущение кабины самолета. Руль легкий и точный, и есть хорошее сцепление на поворотах. Все двигатели работают ровно и спокойно, вы сможете легко поддерживать высокую скорость на дороге, только дизельный двигатель начального уровня 120bhp 1,9 JTDm, чувствует себя медленным.

Комфорт
Владельцы высоко оценивают комфорт Альфа Ромео 159

Даже модель TI, на больших 19-дюймовых колесах, обеспечивает достойный комфорт, Alfa Romeo 159 делает большую работу по поддержанию комфорта в кабине. Тем не менее, на автомагистрали заметен шум ветра, и слышен шум шин, если модель оснащена большими колесами. Тем не менее, владельцы высоко оценивают комфорт в Alfa Romeo 159. Автомобиль предлагает достойное пространство для ног и головы.

Надежность
Безопасность, одна из сильных сторон машины

Безопасность, одна из сильных сторон 159, он получил пяти-звездочный рейтинг на краш-тестах Euro NCAP и широкий спектр электронных средств, чтобы автомобиль не уходил в занос а держался на дороге и помогает сократить тормозной путь. Alfa Romeo 159, безусловно, обеспечивает лучшую безопасность, чем все ранее построенные Alfa Romeo. Тем не менее, в 2010 году в обзоре Warranty Direct, поставили автомобиль на вторую строчку по надежности, так что все еще нужно улучшить.

Практичность
Багажник очень маленький

В то время, как в салоне достаточно места для передних и задних пассажиров, особенно высоты,  практичности не больше, чем в среднем семейном седане. Багажник немного меньше, чем в Ford Mondeo или BMW 3-й серии, хотя есть лыжный люк для загрузки длинномерных предметов. В кабине не хватает мест для хранения мелких вещей, но есть ящик в центральном подлокотнике и достаточно большой бардачок.

Соотношение цены и качества
159 предлагает хорошую цену

Если учитывать высокий минимум по обслуживанию  159, на его оборудование и престижный знак Alfa Romeo, 159 стоит недорого. Однако, это не имеет значения, по такой же цене, можно купить Audi A4 или BMW 3-й серии, а также флагманские версии, такие как Lusso и TI, могут показаться дорогим, даже если они поставляются с кожаной обивкой, Bluetooth соединением для  телефона и спортивным обвесом.



Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год \ Альфа Ромео 159


Заменяя 156, Alfa Romeo 159, следует знакомому рецепту для итальянского производителя. Его потрясающий четырех-дверный кузов с восхитительными деталями, от тройной линзы фар до скульптурной ручки двери. Интерьер сделан с акцентом на итальянский стиль, предлагает множество альтернатив, он управляет в спортивной манере с диапазон мощных бензиновых и дизельных двигателей. Все это будет звучать знакомо любому, кто владел Альфа и раньше, но  159 улучшает качество сборки и обслуживание у дилеров. Alfa Romeo утверждает, что владельцам автомобиле не придется страдать из-за своей страсти. Пытаясь конкурировать с Audi A4 и BMW 3-Series, Alfa Romeo 159, немного отодвигается назад, когда дело доходит до качества сборки и престижа. Alfa, тем не менее, обеспечивает нечто большее, стиль, который может выделиться из мрачного вида немецких машин.

Линейка двигателей

Диапазон двигателей постоянно обновлялся и изменялся, за время пятилетнего производство автомобиля, так как производитель пытался идти в ногу с конкурентами. Один из ранних вариантов, был бензиновый 3,2-литровый V6, хотя высокие эксплуатационные расходы, оттолкнули многих потенциальных покупателей. Хотя дизельные двигатели, являются изюминкой диапазона. В августе 2009 года,  Eco 1,9-литровый дизельный двигатель JTDM был введен с заявленной экономией топлива 54mpg и выбросами 138g/km. Еще лучше 2,0-литровый JTDM. Мощный 170bhp, разгоняется от 0 до 100 км\ч,  за 8,5 секунд, но с экономией 52mpg и 142g/km выбросов CO2 вы не будете платить за эту производительность.

Планки

На протяжении пятилетнего производство, Alfa Romeo 159, существует целый ряд изменений для уточнения. Ранние модели были доступны только с выбором из двух комплектаций в классе. В 2009 году, выбор был расширен до пяти отделочных вариантов, так что стоит проверить даты регистрации автомобиля для того, чтобы выяснить, какое оборудование он сможет предложить. Таким образом, это доминирование стиля над содержанием для итальянского автопроизводителя, или она окончательно преодолеет давние проблемы, связанные с другими автомобилями  бренда? Читайте полный обзор Alfa Romeo 159, чтобы узнать.

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Первоначально было доступно три бензиновых двигателя, начиная с 140bhp 1,8-литрового MPI. 1,9-литровый двигатель был предложен на старте, но вскоре был заменен  на 1,8. 2,2-литровый JTS повышает мощность до 185bhp и отлично тянет на низких оборотах, но если для вас в Alfa 159, главным приоритетом является производительность,  то присмотритесь к 3,2-литровому V6 с здоровенным 260bhp. Это дизели, которые действительно сильные в линейке 159. Однако 1,9-литровый и 2,4-литровый агрегат JTDM, превосходные исполнители. Меньший по мощности двигатель 150bhp,предлагает большую смесь пробивной производительность и экономичности, в то время как большой пятицилиндровый 2,4-литровый агрегат изначально выдает 200 л.с., форсированная версия 210bhp, была запущена в сентябре 2007 года. В августе 2009 года, была введена ECO модель, которая использует 1.9 JTDM двигатель, но мощность снижена до 120bhp. В результате экономия топлива улучшается с 50mpg до 54mpg. В том же месяце, были добавлены еще два двигателя, в том числе превосходный 1750 TBi турбированный бензиновый с 200 л.с.. У него не самое волевое звучание двигателя, но он невероятно гладкий и сильный, с легким в передаче ускорением, что делает его отличным вариантом для обгона. Благодаря турбо у него есть много низкого тягового усилия, хотя может быть небольшая задержка при быстром движении и быстром переключении передач, при резком ускорении может возникать короткая паузу, ожидая турбо, но это лишь незначительная критика и в повседневном вождении, на нем приятно ездить, разгон до 100 км\ч, за 7,7 секунды, и приемлемая экономия топлива - 35mpg. Другие двигатели, 2,0 JTDM дизель с 170bhp, который разгоняется до 100 км\ч, за 8,8 секунды - менее чем на секунду медленнее, чем более мощный 2,4 JTDM, но экономия впечатляющая -  52mpg. За исключением пяти-ступенчатой, 1,8-литровой модели, все модели имеют гладкую шести-ступенчатую коробку передач. Шести-ступенчатая автоматическая (известная как QTRONIC и не следует путать с Q4, системой полного привода) можно ознакомиться на V6 и дизельных двигателях.

Оборудование

Alfa Romeo 159, предлагает удивительный уровень оборудования, и все автомобили поставляются с приличным количеством благ цивилизации в качестве стандарта. Есть некоторые изменения по сравнению с ранним автомобилем 2005 года, на котором было доступно, всего две спецификации, на более поздних автомобилях, есть пять уровней отделки салона, они были введены в 2009 году. Так же появился TI автомобиль, который появился в 2007 году, он придает автомобилю более спортивный внешний вид, а также улучшенную динамику движения.

Стандартное оборудование Альфа Ромео 159

Первоначально существовало, только два уровня отделки. Модели Turismo оснащены электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, двух-зонный климат-контроль, подогрев зеркал и складные двери, электронный ключ с кнопкой пуска, CD-плеер, круиз-контроль и 16 или 17-дюймовые литые диски. Lusso модели добавляют кожаную отделку салона, датчики дождя и освещение и задние датчики парковки. В июне 2007 года, выпущен TI (сокращенно Turismo Internazionale), как спортивный вариант. TI автомобиль получит уникальный обвес, пониженную спортивную подвеску, 19-дюймовыми литые диски, красные суппорта Brembo тормоза, плюс хромированные зеркала, дверные ручки и выхлопные трубы. Внутри он добавляет электрически регулируемые и подогреваемые передние кожаные спортивные сиденья, вместе со спортивными циферблатами, алюминиевыми спортивными педалями. В августе 2009 года, Альфа немного пересмотрела варианты уровней отделки салона Turismo, Turismo Sport, Elegante, Lusso и TI. Первый из новых уровней отделки салона является Turismo спорт, который поставляется с 17-дюймовыми литыми дисками, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем с управлением стерео, кожаным рычаомг переключения передач и спортивным набором. Отделка Elegante добавляет к варианту Turismo, задние датчики парковки, чувствительные стеклоочистители, автоматические фары и Bluetooth систему (известная как Blue&Me).

Аксессуары Alfa Romeo 159

При таком выборе оборудования в линейке, количество дополнительных принадлежностей было довольно скудным. Есть обычные добавки, такие как большие литые диски или металлические, а также незначительные удобства интерьера, как электрическое сиденье водителя и пассажира.

159 больше, чем 156модель, которую он заменяет, но задним пассажирам было бы трудно это заметить,  пространство для ног в задней части ограничено. В противном случае она кажется вполне щедрой и нет никакой нехватки запаса, в общем, у Alfa 159 сильный уровень комфорта. Форма кузова и толстые стекла, помогают сдерживать шум двигателя и дороги, но это только подчеркивает навязчивый шума шин, особенно на автомобилях с низкопрофильными шинами. Но сиденья предлагают хорошую поддержку, особенно на топ-моделях со спортивными сиденьями, и они также удобны в дальних поездках.

Экстерьер

Никто не сможет назвать Alfa Romeo 159 уродливым автомобилем, но это гораздо больше обычного седана, и своего предшественника, 156. Эта машина, точно будет выделяться на дороге, благодаря стильной форме кузова. В прошлое ушли скрытые ручки на задних дверях, как в 156 модели. Можно сказать, что детализация прекрасная, в том числе небольшая хромированная решетка радиатора, боковое расположение номерного знака и тройной блок-фар. Это своего рода автомобиль, который не нуждается в дополнительном обвесе, чтобы стать красивым.

Интерьер

Некоторые могут назвать интерьер нового Alfa Romeo 159, немного консервативным, но он гораздо более практичный. В прошлое ушло неудобное положение вождения, сиденья заменены и они больше подходят для водителей, любого телосложения. Все инструменты, по-прежнему находятся под углом к водителю и итальянские слова на датчиках, делают 159 уникальной.

Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год \ Альфа Ромео 159

Alfa Romeo 159 начала свое развитие в июне 2001 года и была разработана, чтобы конкурировать в D сегменте автомобильного рынка, ее непосредственные конкуренты, Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes C класса и Lexus 200. Alfa 159 назван в честь знаменитого послевоенного автомобиля Alfetta 159, выступавшей в формула 1 и была стилизована по Ital Design Джуджаро, дизайн отходит от Alfa 156 и теряет скрытые дверные ручки, но сохраняет различные семейные сходство, когда две машины припаркованы рядом, они выглядят как брат и сестра.  Alfa 159, во всем стал немного больше, кроме высоты крыши. Резко увеличилась вершина переднего крыла, что привело к более высокой линии плеча, это дает автомобилю широкую и агрессивную позицию. Задняя часть автомобиля очень похожа на 156, но сочетание отдельных задних фонарей и сильной линии складки по багажнику, дает задней части, более мускулистый вид.

Интерьер автомобиля, в значительной степени был разработан в дом Centro Stile, он сохраняет определенное сходство с Alfa 156, которая сама возвращает нас к 1750-GTV в начале 1970-х. Передние сиденья имеют широкие изменения, которые устроят большинство водителей и с очень хорошей поддержкой. Рулевое колесо регулируется во всех направлениях, однако задние места для ног не лучшее в своем классе, но все еще более чем достаточное.

Шасси основано на Альфа Ромео  "премиум" платформе, которая значительно жестче, чем шасси 156, это позволило инженерам Альфа Ромео, использовать подвеску, сочетая жесткое шасси и тонкую подвеску. Это усиливается благодаря очень низкой стойке рулевого управления, которая вступает в свои права на извилистых дорогах, на самом деле автомобиль отлично проезжает повороты без сильного крена кузова и с хорошим сцеплением, и способна вызвать улыбку на лице у любого водителя. Амортизаторы имеют гидравлически силиконовые заполненные остановки удара, инженеры пытались уменьшить шум, вибрации и свести жесткость к абсолютному минимуму.

Тормоза, также стали лучше, по сравнению с Alfa 156, они разработаны в сотрудничестве с Brembo и даже самые маленькие двигатели, имеют 305мм передний и задний 278mm диски, которые имеют тот же размер, как и Alfa 156 GTA , а автомобили с большими двигателями, имеют 330 мм спереди и 293 мм задние диски. Тормоза также контролируются антиблокировочной тормозной системой, которая связана с Vehicle Dynamic Control.

Похожие материалы:
Категория: Alfa Romeo | Добавил: rich (09.03.2013) E
Просмотров: 1508 | Теги: 159, Alfa Romeo, Alfa Romeo 159
Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 седан 2005 - 2012 год : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать