18:48 Обзор нового Mitsubishi Outlander 2014 года | |
![]() Начинается в Париже, Франция и заканчивается в Сенегале, Западная Африка, оригинальное ралли Дакар, самый жестокий тест человека и машины в мир. Она охватывает более 5000 миль изнурительной местности, но образ, который наиболее сильно резонирует, это палящее солнце и зыбучие пески пустыни Сахара. Mitsubishi Motors, сделал историю на Дакар, будучи единственным производителем с 7 победами подряд, на 12 чемпионатах. Усиленный этой ассоциацией, изображение Mitsubishi стало переплетаться с нерушимым раллийным автомобилем, пролетающий над песчаными гребнями. Но после побед на жестокой гонке по выносливости, и побед на четырех чемпионатах мира по ралли, Mitsubishi приняла жестокое избиение во время экономического спада. Относительные новички на Российском рынке, Mitsubishi сделала очень хорошую работу здесь, так как появилась в 2002 году, но падение продаж, после экономического спада, порадели слухи, что он может следовать примеру Suzuki , и отказаться от некоторых своих рынков. Но Mitsubishi утверждает, что это совершенно не относится к Российскому рынку, и стала вкладывать деньги в развитие кроссовера Outlander. Мало того, что Outlander был полностью изменен, но с введением нового малолитражного автомобиля, осенью этого года, портфель компании увеличился. Вернувшись в июне этого года, Outlander 2014 года был перестроен изнутри. Кроссовер от Mitsubishi, хорошо продавался, более 50000 транспортных средств. Но она всегда отставала от того сегмента, в котором, постоянно происходят улучшения и обновление технологий. ![]() Внешне, Outlander является более тонким, чем предыдущая модель, впервые отказывается от «акульного» носа, которым знаменит Lancer Evo, в пользу более изысканной решетки. Хотя новые хромированные полосы, не дают ему большей утонченности, и спортивный внешний вид, в процессе реконструкции, автомобиль потерял часть своего характера. У него, не так много кривых или выпуклостей в листовом металле этого нового Outlander, колесные арки скромнее, четкий характер кольцевой линия, спасает его от плиты односторонности. Сзади, кажется, что он сидит на корточках с широкими бедрами, которые приятно подчеркивают, четкие задние фонари. Общий дизайн изящнее - большинство заслуг, можно отнести к поискам дизайн команды для большей аэродинамической эффективности. На семь процентов снижение коэффициента лобового сопротивления по сравнению с предыдущей моделью Mitsubishi Outlander. Что еще более важно - использование высокопрочной стали позволяет, модели 2014 года, избавиться, больше, чем от 100 кг веса. Mitsubishi утверждает, что потребление топлива на шоссе, 6.3 л/100 км - амбициозные цели, которые поставили бы их на вершину сегмента. Но большие области совершенствования происходят в Outlander. Хотя кроссовер, был популярным продавцом для Mitsubishi, в России, он всегда оправдывал все важные особенности категории интерьера - не говоря уже о дизайне и качестве материалов. В прошлое ушли дешевые, пластиковые детали отделки. Вместо мрачной, устаревшей кабины, Outlander 2014 года, представляет собой стильный, современный салон, с мягкими на ощупь материалами, с отделкой из дерева и четкими хромированными акцентами. Красивая центральная консоль, имеет 6,1-дюймовый сенсорный дисплей. Подгонка и отделка, является огромным скачком вперед для Mitsubishi, хотя и они теперь, просто на одном уровне с большинством своих конкурентов. Хотя цены не будут доступны до июня, новый Outlander 2014, как ожидается, будет стоить столько же, как и текущая модель, цена которой колеблется от $ 26000 до $ 35000. ![]() Благодаря улучшенной изоляцией и измененным опорам двигателя, кабина Mitsubishi Outlander, является тихой и свободной от любого излишнего шума или вибрации. Ямы и грубая дорога, приятно поглощаются, и пока мы еще не испытали его на крутых поворотах, Outlander чувствует себя вполне сбалансированным. Есть целый ряд новых возможностей, в зависимости от уровня отделки салона. Базовая версия ES 2WD, поставляется с 2.4L 166-лошадиных сил двигателем с четырьмя цилиндрами с 162 фунт-фут крутящего момента в паре с бесступенчатой коробкой передач, семь подушек безопасности, электронное торможение, распределение тормозного усилия и управление тормозами, контроль за стабильностью, Hill Start Assist , наклон и телескопический руль, шестью динамиками акустической системы с подключением Bluetooth, подогрев передних сидений, 60/40 сплит-складывающиеся задние сидения, кожаный руль, круиз и замками. Движение вверх по линии, версия Outlander ES AWC («контроль» все колеса) добавляет автоматический 4WD замок, стеклянный люк, 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рейлинги на крыше, противотуманные фары. Outlander SE, добавляет 3.0L, 227 л.с., 214 Нм двигатель V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и третьим рядом сидений. В верхней части линии Outlander GT с Super All-Wheel Control системой полного привода и контролем тяги. Он использует активные передние дифференциальные распространения момента влево или вправо для устойчивости при прохождении поворотов. GT, также получает автоматическую заднюю дверь, 710-Вт Rockford Fosgate звуковая система, набор технологий безопасности столкновений, профилактике и обновляемую SD-карту навигационной системы. Наша версия GT, может перевозить до семи пассажиров, благодаря третьему ряду сидений, хотя, третий ряд довольно тесный и подходит, только для детей. Кожаные сиденья удобные с хорошей поддержкой, и мы были впечатлены способностью третьего ряда, складываться плоско в пол, оставляя за собой идеально ровную поверхность пола багажника, объемом 1792 л. Рулевое управление, а скорее лишняя обратная связь, красиво взвешенное и все модели поставляются с большими алюминиевыми веслами переключателя. Они, однако, смонтированный на колонке, а не на руле, но их большой размер делает их легко доступными. Удивительно, но Mitsubishi Outlander 2014 года, как ожидается, будет оборудован V6 двигателем. На топовой версии автомобиля, доступно множество новых технологий, включая Brake Assist, радар на основе адаптивного круиз-контроля, камера на основе Lane Departure Warning, которая выдает звуковое предупреждение и смягчает последствия столкновения (ТСМ). У нас был шанс испытать FCM на закрытой трассе - вождение по отношению к мягким барьерам на скорости 20 км / ч, радар-система предупреждает о твердых предметах на своем пути и задействует тормоза в случае надвигающегося столкновения - все это без вмешательства водителя . Эта система еще не работает для органических объектов, таких как пешеходы и домашние животные. По сравнению со своим предшественником, Outlander сильно развился, он легко дотягивает до уровня своих конкурентов. Это очень сложный сегмент, с достойными конкурентами, новый Mitsubishi Outlander 2014 года, отлично подойдет для тех, кто ищет достойный и мягкий внедорожник с посадочными местами и возможностью буксировки. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||