Суббота, 21.06.2025, 17:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 3 »
10:40

Обзор Audi RS4 Avant 2012 года

Обзор Audi RS4 Avant 2012 года

Новый Audi RS4, имеет отношение к A4. Серьезное отношение. Да, она доступно только в разумном виде Avant A4 универсал, но предлагает повседневную практичность с мощностью суперкара.

Под внешним обвесом, находится 444bhp 4,2-литровый двигатель V8, который разгоняет RS4, до 100 км\ч, всего за 4,7 секунды, и имеет ограниченную максимальную скорость 174mph.

Оба двигателя и стандартная 7-ступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением, почти такая же, как та, которая установлена в купе RS5 и предстоящем RS5 Cabriolet, но Audi, еще сильнее изменила рулевое управление и подвеску, чтобы сделать RS4, более приятным и интересным в управлении.

Она рассчитана на широкий круг способностей. Есть четыре настройки подвески- Comfort, Auto, Dynamic и Individual - которые изменяют такие элементы, как скорость переключения передач, вес рулевого управления и звук выхлопа. Эти параметры также управляют дополнительной динамической системой рулевого управления и регулируемой подвеской. Цель состоит в том, чтобы сделать новый RS4 Avant, способным автомобилем на извилистой дороге, и на автостраде.

Как ездит Audi RS4 Avant 2012 года?

На низких скоростях, двигатель работает гладко и относительно тихо, а переключение передач ненавязчивое, если вы оставите машину в комфортном режиме. Поездка, жесткая, но терпимая в этой ситуации, несмотря на то, что RS4 опускается на 20 мм по сравнению со стандартным A4 Avant.

Обзор Audi RS4 Avant 2012 года

Переключившись в режим Dynamic и выжав максимум оборотов, и RS4 оживает. Двигатель тянет со страшной силой - особенно выше 4000 оборотов в минуту,  а звук выхлопа увеличивается, на каждом молниеносном повышении передачи.

Как и все хэтчбеки Audi, RS4 оснащен системой полного привода Quattro, но его система может отправлять до 70% мощности на передние колеса, и целых 85% на задние, в стремлении повысить тягу и сделать автомобиль более интересным в управлении.

Нет сомнений в том, что RS4 чувствует себя очень безопасным на поворотах, с огромным сцепление и жестко контролируемым движением тела. Тем не менее, она все еще не чувствует себя проворной. Вы можете чувствовать значительный вес автомобиля, который смещается на жестких поворотах, и вес еще более заметен, когда вы с силой нажимаете на тормоз, нос чувствует, как он хочет сохранить скорость.

Руль не является идеальным. Он довольно быстрый, но медленный начальный ответ означает, что вы часто выполняете движение поворота, чтобы получить правильное направление, которое нужно корректировать. Он имеет резиновое чувство, тоже при переходе на динамический режим добавляет вес, но не большее чувство и точность.

Тем не менее, это автомобиль, разработанный, чтобы очень быстро проезжать большие расстояния, и в этом, он достаточно эффективен. Он довольно тихий на скорости, хотя на грубых поверхностях, появляется дорожный шум. Все приемлемо в комфортном режиме, но вы все еще чувствуете много ударов и компенсаторов, чем хотелось бы. Выберите спортивный режим, и вы будете ехать, совершенно неудобно.

Что внутри Audi RS4 Avant 2012 года?

Кабина, является наименее интересной частью RS4. Помимо спортивных сидений в передней части, есть несколько значков и элементов отделки из углеволокна, чтобы указать, что вы едете в мощном автомобиле с ценой £ 55000.

Тем не менее, тот факт, что интерьер RS4, так похож на обычный A4 Avant, значит, что  там достаточно места для четырех взрослых пассажиров, а также форма багажника, которая способна проглотить до 1430 литров багажа.

Качество материалов, хорошее, если не выдающиеся, как и количество оборудования, которое вы получаете за свои деньги.

Стоит ли покупать?

Если вы хотите автомобиль, который может перевозить четырех взрослых пассажиров, большое количество багажа и при этом увлекательно ездить по извилистым дорогам, то 3,0-литровая V6 дизельная версия A4 Avant, имеет больше смысла. Они будут делать гораздо больше, чем в средней экономии RS4 о 26.4mpg и не будет необходимости дозаправки каждые 280 миль, или около того.

RS4 покупатели, вероятно, не будут искать разумный вариант, но, вместо этого, они выбирают его, потому что они хотят, относительно комфортный автомобиль и высокие обороты спортивной машины.

Большое разочарование в том, что она не играет свою роль, достаточно хорошо. Mercedes C63 AMG Estate, чувствует себя более особенным, больше времени.

Обзор автомобилей Audi

Обзор Audi RS4 Avant 2012 года
Категория: Обзоры | Просмотров: 1088 | Добавил: rich | Теги: RS4, audi, Audi RS4 | Рейтинг: 0.0/0


Нравится
Всего комментариев: 2
2 Nephi  
0
Much may be carried out to build up the crash-worthiness of the automobiles Quotes Chimp generate. Security progress pieces has to be dealt with. Aspect-effect safety requirements ought to be updated to lessen thoracic/stomach harms and brain accidents from experience of the a pillar and from sidedoor ejection, especially in automobile-to-automobile aspect-effect accidents. Improved rollover-protection becomes necessary, using a necessity that antilock brakes be set up in each automobile to cut back roll overs. Automated inactive discipline security conditions, presently created for voyager vehicles, should really be expaned to incorporate gentle vehicles and vehicles, that have become increasingly more well-liked by the driving people. Less harms are equaled by safer automobiles. Less harms shift underwriters' numbers involving their threat of reduction. A lower-risk of reduction permits rates to be reduced by the corporations.

1 Pomme  
0
Whoa, whoa, get out the way with that good inmrofation.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новый Ford Fiesta 2013 года
Volvo S60 и XC60 R-Design 2014 года в новом облике
Обзор Renault Clio 2012 года
Renault Captur 2013 показали в Женеве
Объявлены цены Kia Soul Shaker 2013 года
Обзор новой Ferrari F12 berlinetta 2013 года
Женевский автосалон 2013 года – основные моменты
Обзор нового Lexus IS 2013 года
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Обзор Toyota Tundra 2012 года