10:40 Обзор Audi RS4 Avant 2012 года | |
![]() Новый Audi RS4, имеет отношение к A4. Серьезное отношение. Да, она доступно только в разумном виде Avant A4 универсал, но предлагает повседневную практичность с мощностью суперкара. Под внешним обвесом, находится 444bhp 4,2-литровый двигатель V8, который разгоняет RS4, до 100 км\ч, всего за 4,7 секунды, и имеет ограниченную максимальную скорость 174mph. Оба двигателя и стандартная 7-ступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением, почти такая же, как та, которая установлена в купе RS5 и предстоящем RS5 Cabriolet, но Audi, еще сильнее изменила рулевое управление и подвеску, чтобы сделать RS4, более приятным и интересным в управлении. Она рассчитана на широкий круг способностей. Есть четыре настройки подвески- Comfort, Auto, Dynamic и Individual - которые изменяют такие элементы, как скорость переключения передач, вес рулевого управления и звук выхлопа. Эти параметры также управляют дополнительной динамической системой рулевого управления и регулируемой подвеской. Цель состоит в том, чтобы сделать новый RS4 Avant, способным автомобилем на извилистой дороге, и на автостраде. Как ездит Audi RS4 Avant 2012 года? На низких скоростях, двигатель работает гладко и относительно тихо, а переключение передач ненавязчивое, если вы оставите машину в комфортном режиме. Поездка, жесткая, но терпимая в этой ситуации, несмотря на то, что RS4 опускается на 20 мм по сравнению со стандартным A4 Avant. ![]() Переключившись в режим Dynamic и выжав максимум оборотов, и RS4 оживает. Двигатель тянет со страшной силой - особенно выше 4000 оборотов в минуту, а звук выхлопа увеличивается, на каждом молниеносном повышении передачи. Как и все хэтчбеки Audi, RS4 оснащен системой полного привода Quattro, но его система может отправлять до 70% мощности на передние колеса, и целых 85% на задние, в стремлении повысить тягу и сделать автомобиль более интересным в управлении. Нет сомнений в том, что RS4 чувствует себя очень безопасным на поворотах, с огромным сцепление и жестко контролируемым движением тела. Тем не менее, она все еще не чувствует себя проворной. Вы можете чувствовать значительный вес автомобиля, который смещается на жестких поворотах, и вес еще более заметен, когда вы с силой нажимаете на тормоз, нос чувствует, как он хочет сохранить скорость. Руль не является идеальным. Он довольно быстрый, но медленный начальный ответ означает, что вы часто выполняете движение поворота, чтобы получить правильное направление, которое нужно корректировать. Он имеет резиновое чувство, тоже при переходе на динамический режим добавляет вес, но не большее чувство и точность. Тем не менее, это автомобиль, разработанный, чтобы очень быстро проезжать большие расстояния, и в этом, он достаточно эффективен. Он довольно тихий на скорости, хотя на грубых поверхностях, появляется дорожный шум. Все приемлемо в комфортном режиме, но вы все еще чувствуете много ударов и компенсаторов, чем хотелось бы. Выберите спортивный режим, и вы будете ехать, совершенно неудобно. Что внутри Audi RS4 Avant 2012 года? Кабина, является наименее интересной частью RS4. Помимо спортивных сидений в передней части, есть несколько значков и элементов отделки из углеволокна, чтобы указать, что вы едете в мощном автомобиле с ценой £ 55000. Тем не менее, тот факт, что интерьер RS4, так похож на обычный A4 Avant, значит, что там достаточно места для четырех взрослых пассажиров, а также форма багажника, которая способна проглотить до 1430 литров багажа. Качество материалов, хорошее, если не выдающиеся, как и количество оборудования, которое вы получаете за свои деньги. Стоит ли покупать? Если вы хотите автомобиль, который может перевозить четырех взрослых пассажиров, большое количество багажа и при этом увлекательно ездить по извилистым дорогам, то 3,0-литровая V6 дизельная версия A4 Avant, имеет больше смысла. Они будут делать гораздо больше, чем в средней экономии RS4 о 26.4mpg и не будет необходимости дозаправки каждые 280 миль, или около того. RS4 покупатели, вероятно, не будут искать разумный вариант, но, вместо этого, они выбирают его, потому что они хотят, относительно комфортный автомобиль и высокие обороты спортивной машины. Большое разочарование в том, что она не играет свою роль, достаточно хорошо. Mercedes C63 AMG Estate, чувствует себя более особенным, больше времени. Обзор автомобилей Audi ![]() | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||