17:26 Новый Ford Fiesta 2013 года | |
![]() Ford Fiesta уже самый продаваемым автомобиль в Великобритании, но Ford не собирается почивать на лаврах, вводит обновления для 2013 модельного года. Визуально, усовершенствования включают в себя, трапециевидную новую решетку радиатора, измененные задние фонари и модернизированную внутреннюю отделку. Механические изменения включают в себя, появление нового, трех-цилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя Ecoboost. Тем не менее, больше всего внимания уделялось обновлению и увеличению безопасности Fiesta. Ford, даже устроил повторный краш тест Fiesta в Euro NCAP, в попытке улучшить свой рейтинг, что необычно для небольшого обновления. Кроме того, появилась система стоп-город, которая помогает уменьшить влияние столкновений на малой скорости, применяя тормоза, если он обнаруживает, что авария неизбежна, также будет предлагаться в качестве опции. Сознавая, что Fiesta привлекает много молодых водителей, и для того, чтобы дать родителям немного больше спокойствия, Ford будет предлагать его с программируемым ключом зажигания. Он может быть использован для контроля таких параметров, как ограничение максимальной скорости транспортного средства, отключение звука аудиосистемы, пока крепятся ремни безопасности и работа с системой стабильности. Как едет Ford Fiesta 2013 года? Большой новостью для Fiesta 2013 года, является появление 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost. В виде с турбонаддуов (79bhp не турбо версия также доступна) он производит либо 99bhp или 123bhp. ![]() Фото форд фиеста 2013 Мы тестировали версию 123bhp. Он, конечно, на любителя, потому что отличительное трехцилиндровое бренчание двигателя, невозможно игнорировать. Тем не менее, наши испытания трех-цилиндрового двигателя в других моделях Ford, показали, что они становятся более гладкими и менее навязчивыми, на высокой скорости. Однако, мы не отрицаем, что это сильный двигатель. Он обеспечивает дизелю, крутящий момент, всего 2000rpm, и строит скорость и обороты с впечатляющим удовольствием. Но, наш опыт также показывает, что эти двигатели бороться, чтобы достичь цифр по экономии, которые размещает Ford, маломощных из двух двигателей с турбонаддувом имеет официальный средний показатель экономии 66mpg. Мы с нетерпением ждем нашего реального теста MPG. Мы также ездили и на 94bhp 1,6-литровом дизельном двигателе. Он создает, довольно выраженный гул, когда обороты достигают 2000rpm. Более того, это связано с пятиступенчатой коробкой передач, в которой пятая передача, относительно низкая, поэтому на скоростной автостраде, шум увеличивается. Несмотря на это, Ford утверждает, что эта версия Fiesta составит в среднем 78mpg. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Fiesta является невероятно гибким автомобилем. С четким, точным рулевым управлением и надежными органами управления, Fiesta меняет свое направление с непосредственностью, которой бы гордились, многие спортивные автомобили. Объедините это с минимальным креном кузова на поворотах и вдохновляющим сцепление, и вы скоро поймете, что Fiesta самый управляемый и надежный супермини на дороге, который можно купить. Цена, которую вы платите за этот контроль, является довольно шумная езда. Несмотря на то, что Ford, добавляет более высокий профиль шин на автомобили 2013 года, для повышения комфорта, шум дороги, по-прежнему проникает в салон. Тем не менее, так же, как внешность может быть обманчива, тоже можно сказать и о звуке. Если вы едете по плохой дороге, то вы будите слышать, каждый нюанс, но очень мало вибраций поступает в салон. Более того, так как подвеска Fiesta, так хорошо решена, один удар соответствует одному стуку, без намека на какие-либо толчки. В результате Fiesta, на самом деле более комфортабельный автомобиль, чем вы думаете. Приверженность Ford, по точному машиностроению, присуща всем Fiesta. Хотя все педали последовательно взвешены, тормоза сильные и поставка мощности для быстрой езды. Равным образом, переключение передач является гладким и в высшей степени точное. Что внутри Ford Fiesta 2013 года? Ведущее положение Fiesta является абсолютно совершенным, благодаря двусторонней регулировки руля, приличной регулировке сиденья и хорошо продуманным педалям. Круговой обзор, как правило, тоже хороший, но стеклоочистители, особенно на стороне переднего пассажира, оставляют большой участок не очищенным. Наверху, материалы, используемые на приборной панели довольно приятные, тогда как новая отделка на 2013 год, добавляет некоторый дополнительный блеск современного дизайна. Однако, функциональность, может быть лучше, слишком много мелких кнопок и довольно сложный процесс прокрутки для доступа второстепенных функций автомобиля. Новая отделка на 2013 год, добавляет некоторый дополнительный блеск современного дизайна приборной панели Для взрослых пассажиров, на заднем сиденье мало места. Багажник достойного размера, и вы можете перевернуть спинки задних сидений вперед, когда вы хотите перевести больше вещей. К сожалению, задние сиденья не складываются плоско, а лежат под выраженным углом. Стоит ли покупать? Fiesta является не самым дешевым супермини, и он не самый большой или самый изысканный. Тем не менее, он по-прежнему эталон динамики в классе супермини, и в настоящее время более желанный, чем раньше, благодаря своему свежему взгляду и новым экономичным двигателям. Также, если учесть, что дилеры Ford, готовы предложить большие скидки, Fiesta по-прежнему трудно превзойти. Обзор автомобилей Ford ![]() Фото форд фиеста 2013 ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |