10:28 Новый Volvo V40 1.6 T3 R-Design 2013 года | |
![]() Volvo V40 R-Design 2013 года, является последним дополнением к линейке V40. Новая отделка приносит визуальные улучшения, такие как обновленный передний бампер и задний диффузор, серебряные зеркала заднего вида и 17 - 18 дюймовые литые диски. Покупатели также получают возможность заказать кожаные сиденья и значки логотипа R-Design по всей кабине. Для тех, кто хочет еще больше опций, есть отделка R-Design Lux, которая добавляет ксеноновые фары, автоматические дворники, круиз-контроль и вход без ключа. Обе отделки R-Design, можно комбинировать с любым двигателем диапазона V40. Как едет новый Volvo V40 R-Design 2013 года? Отделка R-Design, не изменяет способностей езды V40. Это означает, что автомобиль предлагает хорошее движение, но он немного жесткий в городских условиях, и машина действительно никогда не оседает на быстрых участках шоссе. ![]() Добавление дополнительного спортивное шасси (£ 500), делает езду еще более неудобной, поэтому ее следует избегать. Рулевое управление довольно отдаленное, так что трудно точно знать, где передние колеса должны быть в быстрых поворотах. Это позор, потому что вы должны доверять ему, но шасси довольно хорошо сбалансировано. V40 еще больше разочаровывает, его ограниченный замок рулевой колонки, которая означает, что вы будете бороться, чтобы найти дорогу, он достаточно широк, чтобы вместить одну точку поворота. Мы испытывали, бензиновый 148bhp 1,6-литровый T3 двигатель, который является самым сладким двигателем в диапазоне. Он гладкий и с хорошими оборотами, когда вы находитесь в настроении для небольшого веселья, или если вы просто хотите расслабленной езды, и пусть сильные резервы двигателя и крутящий момент делают свою работу. Тем не менее, этот двигатель составляет относительно небольшой процент от продаж V40, потому что дизельные двигатели D2 и D3, предлагает гораздо меньший выбросов CO2 и значительно лучшую экономию топлива. Что внутри Volvo V40 R-Design 2013 года? Внутри вы найдете тот же удобный и стильный интерьер, как и в любом другом V40, хотя и с некоторыми спортивными штрихами R-Design. Сиденья покрыты привлекательным сочетанием кожи, и логотипом "R-Design", вышитый на спинках. Вы также найдете логотип R-Design, на руле с кожаной отделкой. Спереди много места, но пространство заднего кресла ограничено и багажник V40, небольшой, по сравнению с VW Golf. Причудливые Volvo, «плавающие» панели, также получают логотип R-Design, с новым синим, серебристым и черным цветом. Встроенная информационно-развлекательная система остается сложной в использовании, и слишком много мелких кнопок. Стоит ли покупать? Если судить чисто с точки зрения вождения, V40, не тот автомобиль, который мы ожидали, и новая отделка R-Design, не изменит этого. Однако, R-Design действительно предлагает гораздо больше стиля и оборудования по сравнению с основной отделкой ES, и стоит на £ 2300 больше. Просто помните, что на рынке есть, намного более лучшие автомобиле по этой цене, в том числе Audi A3, BMW 1-й серии и VW Golf. Обзор автомобилей Volvo ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |