Суббота, 21.06.2025, 06:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 25 »
11:51

Обновленный Range Rover 2013 года

Обновленный Range Rover 2013 года

Нет ничего похожего на Range Rover 2013 года. Audi, BMW и Porsche продают свои внедорожники, которые работают в той же сфере, но ни один из них, не может предложить, ничего подобного, как Range Rover. Или так удачно совместить роскошь с внедорожными способностями.

Не удивительно, что нынешний автомобиль, становится более популярным, чем раньше. Он, конечно, не безупречный, но все новые версии, собираются поразить покупателей в салонах Land Rover.

Таким образом, это четвертое поколение Range Rover, является более эффективным и обещает превосходные показатели на внедорожных поверхностях с еще более роскошным и просторным салоном. А также, он значительно лучше оснащен, и лучше ведет себя на дороге.

Помимо изящности - и чуть менее внушительной, новой внешности, огромная экономия веса Range Rover 2013года, является наиболее очевидным изменением. Алюминиевый корпус и множество других технологий, сделали его на 420 кг легче, чем предыдущая модель. В то время как другие производители автомобилей, сэкономили, всего 50 кг, это лишь подчеркивает то, что сделал Land Rover.

Фото Рендж Ровер 2013
Фото Рендж Ровер 2013

На самом деле, новый вес, несильно отличает его от машин соперников, но это дает больше влияния на экономию топлива и выбросов CO2.

Модель начального уровня, теперь имеет дизельный двигатель 258bhp V6, который прекрасен, потому что машина намного легче. Он объединяет дизельный V8 и V8 с нагнетателем бензинового двигателя, оба, являются слегка более мощными и экономичными, чем они были в уходящем автомобиле. Все поставляются с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач  в стандартной комплектации, но только V6 имеет систему стоп-старт.

Как ездет Range Rover 2013 года?

Сев за руль дизельного V6,  вы сразу чувствуете выгоду от потери веса. Для начала, автомобиль чувствует ускорение, как исходящий V8, как при разгоне, та и при обгоне других водителей на дороге.

Он работает тише. Мы привыкли к изысканной работе дизеля, но этот особенно культурный, даже во время запуска. На самом деле, новый дизельный двигатель, теперь можно выбрать. Он тише, чем дизельный V8 и чувствует себя так же быстро, в большинстве случаев.

Если спортивный темп автомобиля в вашем списке пожеланий, то модель V8 с нагнетателем , отлично вам подойдет, но у него большой расход топлива. Вы должны подумать, прежде чем покупать такую модель, с учетом роста цен на топливо.

Пожалуй, основное преимущество, это потеря веса, что чувствует двигатель, новый Range Rover 2013 года, теперь живее. Старый был не громоздким, но всегда было чувство тяжести, особенно это ощущалось на поворотах и на тормозном пути.

На этот раз он чувствует себя четким, требуется гораздо меньше поворота руля и останавливается и поворачивает, с гораздо большей точностью. Тем не менее, вам все равно придется мириться с большим количеством крены кузова в поворотах, если вы выберете модель V6 дизель, V8, приходят с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают машине оставаться устойчивым на любой дороге.

Новый Range Rover, также более удобный. Вы почувствуете это, при движении по узким улочкам города,  он имеет подлинную гибкость роскошного седана на высоких скоростях.

Кроме того, он изолирует шум ветра и дороги, до такой степени, что только Mercedes S-Class спокойнее, да и то незначительно.

Это может быть спорным вопросом для большинства потенциальных владельцев, но есть еще немного возможностей, к бездорожным способностям Range Rover. С поверхностями из песка, камня и гравия, он справился без особых усилий. Особенно умным и важным является новая система реагирования местности, которая обследует препятствия впереди и затем выбирает оптимальные настройки электроники.

Что внутри Range Rover 2013 года?

Одной из областей, где Range Rover всегда выставлял свои роскошные полномочия, это в салоне. Качество мастерства еще выше, и теперь, к счастью, вы все равно получите потрясающие сиденья и всестороннюю видимость.

Количество переключателей и кнопок было сокращено в два раза, так что еще больше чувства, элегантной сдержанности. Большинство функций, в настоящее время управляется через большой сенсорный экран или с помощью меню в середине шкалы, хотя это может быть отвлекающим фактором при использовании на ходу.

Самое долгожданное улучшение для задних пассажиров. Гораздо более длинная колесная база означает, что для пассажиров будет больше места и пространства для ног.

Впервые есть опция «Кресло для руководителя». Это дорогая опция, но вы получаете два отдельных электрически регулируемых задних сидения вместо скамьи, и центральный тоннель, который их разделяет.

Багажник, так же емкий, доступ происходит через заднюю дверь, которая теперь открывается автоматически.

Стоит ли покупать?

Безусловно, если вы можете себе его позволить, потому что цены на новый Range Rover 2013 года, повышаются,  почти на £ 10,000, на некоторых модели. Если вы можете проглотить это, нет никаких сомнений, что это великолепная покупка.

Лучший внедорожник в мире? Легко. Лучший роскошный автомобиль в мире? Это спорно.

Обзор автомобилей Land Rover

Фото Рендж Ровер 2013
Фото Рендж Ровер 2013

Фото Рендж Ровер 2013

Фото Рендж Ровер 2013
Категория: Обзоры | Просмотров: 1268 | Добавил: rich | Теги: Range Rover | Рейтинг: 0.0/0


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Лизинг транспорта: надежно и выгодно
Buick планирует поменять значок
Новый Renault Sandero Stepway 2013 года
Тест драйв Mercedes G 550 2013 года
Новый Opel Adam 2013 года
Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года
Автомобиль Lumeneo Smera
Volvo обновит шесть автомобилей
Обзор нового Mercedes SLS AMG Black Series 2013 года
Тест драйв Porsche Cayenne GTS 2013 года