12:25 Тест драйв Mercedes G 550 2013 года | |
![]() Не часто вы получаете возможность поездит за рулем внедорожника Mercedes, за 120 000$, преодолевая внедорожные условия на разбитой, грязной и трудно проходимой дороге, но это то, что сделала группа автомобильных писателей, они устроили жесткий тест драйв, престижного внедорожника, Mercedes G 550 2013 года. Это грязная работа, но, кто-то должен это сделать! Внедорожник Mercedes G 550 2013 года, из линейки компании, роскошных спортивных бездорожных автомобилей, которые стоят, $ 120900. (Хорошо, вы также можете купить G 63 AMG за возмутительные $ 149,900, но их не было под рукой для этого события). Это звучит так, как будто вы платите много денег за то, что выглядит как грузовик, который застрял в 70-х годах, но G является одним из тех уникальных и специальных автомобилей, который обращается к небольшой, лояльной группе, хорошо обеспеченных покупателей, которые хотят G-class, роскошный SUV, с добавлением престижного значка Mercedes, в центре решетки. Квадратный стиль G, восходит к 1979 году, когда он был введен в качестве Gelaendewagen, гражданский вариант военного автомобиля. Как и Jeep Wrangler, дизайн G-класса, по мнению его владельцев, имеет классическую форму, которую нельзя перепутать с другой машиной. Его высокий, узкий корпус и угловатые формы и очень практичны, позволяют G 550 ездит по узким тропам, не царапая краску, а также предоставляет водителю, отличную видимость, через большое, плоское вертикальное окно. Мне особенно нравится то, что легко увидеть, где заканчивается капот, то, что не возможно в большинстве современных внедорожников. И его угловая форма, обеспечивает максимальный объем внутреннего пространства, особенно в багажнике, для автомобиля такого размера. ![]() Фото Мерседес G - класс 2013 года Внешний дизайн не сильно изменился для 2013 модельного года, есть измененные бамперы, новые боковые зеркала и светодиодные фары дневного света, но больше всего изменений в интерьере. Новая приборная панель, имеет кожаную обивку, с видным экраном, как у Ipad, установленный в центре (не сенсорный), с функциями управления системой COMAND, набора на центральной консоли, навигационная система и DVD-плеер, новый четырех ситцевый руль, с 12 многофункциональными кнопками, новый рычаг переключения передач, новые инструменты и новые элементы управления климатом. В знак традиции, G 550 сохраняет поручень на передней панели пассажира (для панических пассажиров) и три (измененные) кнопки для блокировки дифференциала на центральном месте. Его кожаная обивка, отделка из грецкого ореха, и сочетание хрома и серебра, подчеркивает, что он богаче, более современный вид интерьера, но относительно узкая кабина и вертикальные стороны, все еще кажутся старомодными, по сравнению, с такими современными внедорожники, как Mercedes GL-Class , Audi Q7 и Range Rover. И я никогда не был уверен, в необходимости узких подножек под дверями. Также, новинкой в 2013 году, являются функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон Assist, которая предупреждает, когда другие транспортные средства, находятся справа или слева, в слепой зоне, парктроник, задние датчики парковки и камера заднего вида, помогают избежать скрытых препятствий позади автомобиля, например бетонный бордюр, и Distronic Plus adapative круиз-контроль для поддержания безопасного расстояния на автостраде. Mercedes G 550, имеет 382-лошадиных сил 5,5-литровый V8, который предлагает щедрый крутящий момент, 391 фунт-фут между 2800 и 4800 оборотов в минуту, и соединяется со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4Matic, система полного привода, является стандартной. Несмотря на квадратный стиль G 550, который сказывается на аэродинамике, и здоровенную массу в 2530 кг (5180 фунтов), G550 разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 6,1 секунды - но, как ожидается расход топлива отвратительный: его сводный город / шоссе рейтинг, составляет 16,1 л на 100 км (18 миль на галлон Imperial) и использует высший сорт бензина. Но, как говорится, если вы можете позволить себе цену G 550, ... ![]() Фото Мерседес G - класс 2013 года Потому что, он изначально разрабатывался как военный автомобиль, кузов Mercedes G 550 и рама, предназначена для надежного использования. С прочным кузовом, который включает в себя листовой металл, с толщиной до 4 мм, твердые передние и задние оси, смещение переднего и заднего дифференциалов, длинный ход пружины, защитные щиты на днище, мульти-дифференциальный полный привод, стандартные 265 / 60R-18-дюймовые шины и 21 см (8,2 дюйма) дорожный просвет, G может преодолевать глубину до 60 см, подниматься на склоны, и оставаться в вертикальном положении на наклонном угле в 54 градуса. Большой дорожный просвет под передним бампером, позволяет ему приблизиться и пройти крутые холмы с легкостью, его угол подхода является 36 градусов и угол вылета в 27 градусов. G 550, в полу и теле специально обработан, чтобы противостоять воде, снегу, соли на дороге и песку и днище защищает трансмиссию, топливный бак и выхлопная система, защищены от воздействия с землей. Конечно, это специально построенный внедорожник, в навигацию включены препятствия и проблемы, с которыми вы можете встретиться в дебрях Канады: валуны, стволы деревьев, водоемы, густая грязь, скользкий гравий, глубокие ямы, и крутые склоны. То, что поразило меня больше всего в Mercedes G 550 2013 года, была возможность приостановления, чтобы выдерживать серьезные последствия без передачи резких толчков в салон. Внезапное воздействие были поглощены, как если бы G 550 не смел нарушить ожидания владельца, который заплатил более $ 120.000 за комфортную езду. Благодаря щедрым колесам G 550, артикуляции и водитель выбирает три дифференциала - передний, центральный и задний - G 550 всегда сможет найти колесо с тягой, даже если два из четырех колес оторваны от земли. И несмотря на довольно высокий и узкий кузов автомобиля, G 550 показывает отличную устойчивость на крутых склонах. Препятствия и крутые холмы, могут быть преодолены с такой легкостью, что самодовольный водитель, может легко не заметить опасность. Это кредит на инженерные способности G 550 (и советам некоторых опытных внедорожных инструкторов вождения), что никто из собравшихся G 550, в этот день, не нуждался в буксировки из грязи болота. G 550 2013 года, мастер на все руки, на нем можно ездит каждый день по городским улицам и автострадам, не чувствуя себя за рулем 4X4. Кабина достаточно просторна для четырех взрослых, ездить комфортно, обработка удивительно стабильная для такого высокого автомобиля, есть много мощности, и кабина не особенно шумна. Однако, его диаметр поворота 13,6 метра, достаточно широко, и G-Class, пожалуй, единственный Mercedes-Benz, до сих пор использует старые рециркуляции системы рулевого управления. Эксклюзивности предостаточно: кожаный салон, стандартный климат-контроль, передние сидения и задние сиденья с подогревом, 450-ваттный 14-спикер Harman Kardon звуковая система, спутниковое радио Sirius, Bluetooth аудио и телефонная связь, голосовая навигация, двухзонный автоматический климат-контроль, усилитель наклона, телескопический руль, и доступные варианты, как задние сиденья с DVD развлекательной системой, подогрев рулевого колеса, обивка и специальные Designo. Кто захочет купить Mercedes G 550? Возможно тот, кто нуждается в компетентном, безопасном и роскошном автомобиле. Обзор автомобилей Mercedes ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |