Воскресенье, 22.06.2025, 02:00
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 14 »
13:22

Тест драйв нового Porsche Cayman 2013 года

Тест драйв нового Porsche Cayman 2013 года

Porsche Boxster и Porsche 911, два из самых лучших спортивных автомобилей в мире, но совершенно новое, второе поколение Porsche Cayman 2013 года, имеет потенциал, стать еще лучше.

Он ниже, шире и легче, чем его предшественник, это должно помочь ему стать мощнее и гибче на дороге.

Более того, его металлическая крыша придает ему более жесткий кузов, чем у Boxster, а его конфигурация с центральным расположением двигателя, изначально, делает Cayman лучше сбалансированным, чем 911 с задним расположением двигателя.

Как и раньше, доступны две модели, Cayman и более мощный Cayman S.  Меньший автомобиль имеет 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель, в то время, как S использует настроенную версии 3.4, как в 911 Carrera.

Обе версии, передают мощность на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя полуавтоматическая коробка Porsche PDK,  с семью скоростями с двойным сцеплением, доступна в качестве опции.

Как едет новый Porsche Cayman 2013 года?

Мы проводили тест драйв S модели с коробкой передач PDK, в такой спецификации,  Porsche Cayman, оправдывает свое название.

Фото Порше Кайман 2013 года
Фото Порше Кайман 2013 года

Это относительно легкий автомобиль, весит 1350кг (или 1320кг с механической коробкой передач), но мы можем поклясться, что показатель был еще ниже, потому что направление Cayman, изменяется так легко и остается устойчивым при прохождении поворотов.

Руль, только усиливаем вашу веру в машину, чувствительный, точный и красиво взвешенный, стандартные тормоза мощные и их просто модулировать.

Производительность предсказуемо быстрая, разгон до 100 км в час, за 4,9 секунды (4,7, если заказать дополнительный пакет Sport Chrono). Общая производительность, просто впечатляет, двигатель быстро достигает 7600rpm оборотов, без проблем, переключение передач быстрое и точное.

Коробка PDK, работает столь же впечатляюще, когда вы едете медленно, шаркая плавно между передачами в автоматическом режиме.

Тем не менее, мы рекомендуем добавить дополнительные весла переключателя на руль, для тех времен, когда вы хотите управлять вручную - Porsche стандартные колесные кнопки неудобны в использовании.

Также, мы рекомендуем установить спортивной выхлопной, чтобы подчеркнуть урчание двигателя.

Cayman, хуже обрабатывает плохую поверхность дороги, но в салоне мало шума ветра и дороги, и поездка на удивление комфортная.

Что внутри нового Porsche Cayman 2013 года?

Интерьер, практически идентичен Boxster, что делает его особенным. Все, к чему вы прикасаетесь, к кнопкам и деталям, чувствует себя хорошо построенным. Более того, есть много места для двух человек, ведущее положение, обеспечивает идеальное положение и превосходную видимость дороги.

Правда, боковой обзор, более ограничен, чем в 911, и центральная консоль перегружена кнопками. Тем не менее, Cayman имеет приличный объем пространства для багажа, благодаря центральному расположению двигателя.

Стоит ли покупать?

Совершенно верно. Cayman является одним из лучших спортивных автомобилей, по доступной цене, а также один из самых полезных.

Обзор автомобилей Porsche

Фото Порше Кайман 2013 года
Фото Порше Кайман 2013 года

Фото Порше Кайман 2013 года

Фото Порше Кайман 2013 года

Фото Порше Кайман 2013 года
Категория: Обзоры | Просмотров: 1725 | Добавил: rich | Теги: cayman, Porsche, Porsche Cayman | Рейтинг: 5.0/1


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новая Mazda 3 2013 года – мазда 3 2013 фото
Руководство по покупке Ford Kuga с пробегом
Новое крепление от Biologic для iPhone и IPad
Тест драйв нового BMW X5 M50d 2013 года
Новый Opel Adam 2013 года
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Тест драйв Kia Soul 2013 года 4u Luxury
Тест драйв BMW M6 Coupé 2013 года
Новые внедорожники в 2013 году
Отзыв о Subaru Forester