12:15 Тест драйв нового BMW X5 M50d 2013 года | |
![]() BMW X5 M50d 2013 года, прошел долгий путь, чтобы оживить диапазон, и стал немного веселее. Модель была создана BMW в исполнении подразделения 'M', и имеет 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, который использует три турбокомпрессора для получения мощного 375bhp и 546lb футов крутящего момента. Этой энергии достаточно для приведения в движение, этого огромного внедорожника, с разгоном до 100 км в час, всего за 5,4 секунды. Как едет новый BMW X5 M50d 2013 года? Захватывающий мощный двигатель, в сочетании с огромной тягой и системой полного привода, делает ускорение машины, невероятно быстрым. Находясь на дороге, положите ногу на педаль газа, и автомобиль реагирует с мгновенным увеличением темпа. Это отчасти связано с отличной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключает передачи с впечатляющей скоростью и плавностью, и всегда выбирает лучшее положение, исходя из ситуации. ![]() Фото БМВ X5 M50d 2013 года Тем не менее, мощная модель M50d, имеет довольно интересные изменения под капотом. Три последовательных турбокомпрессора, обеспечивают широкий диапазон оборотов, без каких-либо заметных пиков и впадин. Это делается для усилия гибкости механизма, но она также делает автомобиль немного спокойнее. Это модель подходит для тех, кто просто хочет очень быстрый дизель, но если вы ищете традиционную жестокость и мощность автомобиля M, вы можете быть разочарованы. Обработка дороги, вас точно не разочарует. Для автомобиля такого размера и веса, X50d, может похвастаться своей четкостью и маневренностью, благодаря впечатляющему сцеплению с дорогой, жесткому контролю кузова и отзывчивому рулю. Конечно, поездка немного жестче, чем вы получите в большинстве крупных внедорожников, но она редко становится раздражающей и ее нельзя назвать неудобной. Шум ветра хорошо изолирован, но широкие шины, производят изрядное количество дорожного шума на грубых поверхностях. Что внутри BMW X5 M50d 2013 года? Приборная панель четко изложена, и развлекательный контроллер IDrive, позволяет легко находить и использовать различные функции автомобиля. У него, полностью электрическая регулировка сиденья водителя и рулевой колонки, чтобы помочь вам точно настроить место водителя, а также хорошая всесторонняя видимость. В салоне присутствует, несколько спортивных штрихов, таких как, кожаные спортивные сиденья и матовая приборная панель с деталями из алюминия. Тем не менее, можно подумать, что эти элементы, являются слишком тонкими, потому что, вы можете получить такие ощущения, за рулем, любого X5. Как и все автомобили BMW X5, M50d имеет кабину, которая построена с использованием высококачественных материалов. Более того, впечатляющий, просторный сало, способен вместить пять пассажиров, и есть огромный багажник. Стоит ли покупать? Если вы хотите супер-быстрый внедорожник, который не разорит вас на топливе, M50d определенно должен вам понравится. Особенно впечатляет, что этот диапазон дизельный двигатель имеет тот же средний расход - 37.7mpg - в качестве маломощных двигателей 40D, и лишь незначительно больше, чем у начального уровня X5, 30d. Обзор автомобилей BMW ![]() Фото БМВ X5 M50d 2013 года ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |