Обзор MINI Cooper кабриолетКабриолет MINI сохраняет все черты хэтчбека , на нем здорово ездить, плюс он предлагает все удовольствия автомобиля с открытым верхом. Электрическая крыша из ткани делает пространство загрузки больше, но она также складывается вверх и вниз быстро при нажатии на кнопку. Три варианта исполнения - One, Cooper и Cooper S - ни один из которых не стоит дорого. Они все довольно экономичны, но нет дизельного варианта.
Управление
Почти идеальное рулевое управление и высокие показатели
Кабриолет сохраняет характеристики хэтчбека, низкая посадка и удобный руль, делает его одним из самых удобных кабриолетов при вождении. Регулируемое положение вождения остается слишком маленьким, как и ощущение пространства в передней части
Комфорт
Вибрации от неровной дороги и выбоин, более заметны, чем в хэтчбек. То же самое шум ветра и шин в салоне, но это и понятно, ведь крыша из ткани необладает такой изоляцией, как металлическая крыша. Езда ухудшается с большими 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, поэтому следует избегать их. Крыша впечатляет, складывается быстро и аккуратно укладывается.