Главная » Статьи » Audi |
Audi 80 B1, B2, B3, B4
Цена : - руб.
Поставьте свою оценку автомобилю Audi 80 B1, B2, B3, B4
Рейтинг: 3.6/5 Технические характеристики Ауди 80
Похожие материалы:
технические характеристики и отзывы владельцев Audi 80 \ Ауди 80 б1, б2, б3, б4 Audi находится на правильном пути, чтобы повысить продажи в Австралии с диапазоном 80, который стоит, чуть менее $ 60.000 за модель 2.6e Quattro. Деньги потраченные на версию Quattro, предлагают вам удовлетворительное сочетание производительности, безопасности и роскоши, которая не имеет реальной прямой конкуренции по той же цене. На самом деле, Audi 80 Quattro 2.6e, может классифицироваться, как спортивный автомобиль повышенной комфортности, потому что она сочетает приятную работу двигателя и предлагает полный привод Quattro. Хотя эти атрибуты, направленные на человека, который любит вождение, безопасность и роскошь, находятся в верхней части класса люкс. Пакет безопасности автомобиля, в дополнение к не спотыкающийся системе Quattro, включает в себя подушки безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов. Стандартная комплектация впечатляет, как ожидается на этом уровне, предлагается почти все, что вы будете требовать по этой цене - за исключением кожаной отделки и круиз-контроля. Опции комфорта и удобства, включают кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, металлическую краску и электро-стеклоподъемники окон и наружных зеркал. Двигатель. 2,6-литровый двигатель V6 был представлен на австралийском рынке, вместо 2,3-литрового пяти-цилиндрового двигателя Audi. Вес и стоимость были спасены с помощью постоянной длины впускного коллектора, а не 2.8 'с многолучевым многообразием. Выходная мощность от 2.6e на 10 процентов больше, чем от пяти-цилиндрового двигателя, и только 18кВт хватает 2,8. Это ставит Ауди 80 2.6e Quattro на вершину своего класса с четырех, пяти и шести цилиндровыми автомобилями. Новый двигатель Audi, предлагает сильную середину диапазона крутящего момента и оборотов, почти 7000rpm, в отличие от пяти цилиндров. Разгон до 100 км \ч, занимает немногим более девяти секунд. Максимальная скорость, где это разрешено, является 212 км \ч. Удовольствие от вождения За такие деньги, я бы предпочел 2.6e с безопасностью Quattro, чем передний привод 2.8E по той же цене. Система Quattro, дает вам чувство большой уверенности в любых погодных условиях - особенно, когда дорога мокрая и скользкая. Оснащен дифференциальной системой Torsen и полностью независимой подвеской, 2.6e Quattro обеспечивает невероятную тягу и сцепление. Подвеска Т, обеспечивает невероятную устойчивость Ауди 80, даже если вы едете на высокой скорости. Переключение передач и сцепление действуют хорошо, но пространство между туннелем передач и педалью сцепления не является достаточно широким, чтобы проскользнуть широкой ногой. Руль Audi 80, в прошлом подвергался критике, но ощущение 80-2.6e не может быть описано, как неопределенное или эластичное. Автомобиль имеет сильные тормоза. Таким образом, Audi Quattro, 2.6e предлагает двигатель лучше, чем 2,8 или 2,3 плюс непревзойденную уверенность управления с полным приводом. Конкурс Строго говоря, Audi 80 Quattro 2.6e действительно не имеет конкурентов в этом сегменте рынка, если вы ищете мощность V6 и полный привод. Тем не менее, есть несколько европейских автомобилей, которые конкурируют по цене. Ауди 80 2.8E ($ 59 990) стоит столько же, как 2.6e Quattro, но больший двигатель приводит в движение передние колеса через четырех-ступенчатую автоматическую коробку передач. Volvo 850 GLE / SE ($ 57950) поставляется с 10-клапанным 2,4-литровым пятицилиндровым двигателем, мощностью 103кВт. С этим Volvo, Вы можете получать удовольствие от вождения, но GLE / SE, идет, только, с автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация включает подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, литые диски, шесть динамиков акустической системы, а также центральный замок, зеркала и окна. BMW 320i ($ 56 100) имеет 24-клапанный 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель с такой же мощностью, как Audi 80 2.6e. Saab 9000CD ($ 44 990) имеет практически все функции Audi, плюс дополнительные опции. Литые диски, проигрыватель компакт-дисков, кожаный салон и люк на крыше. Выходная мощность от 2,3-литрового четырех-цилиндрового двигателя, идентична 2,6-литровому V6 Ауди 80. У нее есть противотуманные фары и полный привод, и есть преимущества в цене на $ 15.000 Последние пару лет наблюдается сильное возрождение значка Audi в Австралии и по большей части, это благодаря 80-й серии. Она имеет цену, которая не попадает под налог о роскоши, $ 46 990 Audi 80 2,6 литровая модель была популярной и предлагает традиционную европейскую особенность по той же цене (или меньшей) чем несколько японских автомобилей с четырьмя цилиндрами. Как и BMW, и Mercedes, Ауди 80 имеет гораздо более существенное "чувство" о нем, чем в средний, эквивалентного размера японский автомобиль. Все, от того, как двери открываются и закрываются, на действия органов управления, с тем, как автомобиль едет и сидит на дороге, передает впечатление от солидности и качества, что вселяет уверенность в оба автомобиля, он наследует наивысший уровень по безопасности. В Audi 80 2.0E отсутствуют некоторые "новинки", которые мы привыкли находить в японских автомобилях, но он поставляется со стандартными опциями, которые могут добавить около $ 5000 к стоимости других автомобилей. Это антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и кондиционер. Другие функции включают в себя ремни безопасности с преднатяжителями, полностью оцинкованный кузов (с десяти-летней гарантией от сквозной коррозии), усилитель руля, центральный замок, подогрев наружных зеркал с механическим приводом, шесть динамиков акустической системы, регулируемые по высоте сиденья и складные задние сиденья с расколом. Для автомобилей с компактными внешними размерами, Audi 80 имеет просторное внутреннее пространство. В салоне достаточно места для ног передних пассажиров, регулируемые по высоте передние сиденья позволяют пассажирам различных размеров, найти удобное положение, правильное положение за рулем, и вид на приборную панель. Не таким идеальным, является расположение педалей Ауди 80, угол подставки для ног водителя и положение и эксплуатация переключателя света фар. Два взрослых пассажира среднего размера, смогут удобно устроиться на заднем сиденье Audi 80, и пока есть разумное место для третьего пассажира, комфорт в таком положении довольно хороший. Переместив топливный бак и складные задние сиденья, позволили Audi, значительно увеличить пропускную способность 80 -серии. Багажник просторный и легко загружаемый с высокой крышкой открытия и низкой губой нагрузки. С той же максимальной выходной мощности 1,8-литровый Toyota Corolla и большим весом, носит с собой, Audi 80 2.0E никогда не будет веселым исполнителем на дороге. Ауди 80, четко отображает европейское наследие в своей стабильной и уверенной обработки дороги. Автомобиль не получают несбалансированный или расстроен внезапным изменением направления или условий, и сцепление с дорогой имеет высокую стабильность. Руль хорошо взвешен и отзывчивый. Ауди 80, предлагает безопасное, уверенное чувство на дороге, которое повышается за счет мощного, ABS оборудования тормозной системы. Он хорошо зарекомендовал себя в наших тестах и педаль имеет твердое, прогрессивное действие. Вывод. Хотя вы можете купить больше мощности и больше пространства за меньшие деньги в местных салонах, Audi 80 2.0E предлагает высокое качество, надежный на ощупь автомобиль, который предлагает традиционные европейские добродетели по более низкой цене, чем его немецкие конкуренты. Audi 80 достаточно компактная, чтобы быть легким в обращении и парковки, и достаточно просторна внутри, чтобы комфортно разместить четырех взрослых пассажиров и достаточно места для багажа. История Audi 80 B1, B2, B3, B4 Audi 80 был автомобилем от Ауди, производившийся в период между 1972 г. и 1995 г. и первоначально поделился своей платформой с Volkswagen Passat. Обратите внимание на "B" обозначение, не было официально использовано до B4, ранее серии были определены как тип 81. Audi 80 B1 (1972 - 1978) \ Ауди 80 б1 ![]() Первый Audi 80 B1, был двух или четырех-дверным седаном, продаваемый в Соединенных Штатах, как Audi Fox. Она пришла на смену бывшей Audi 60 - 90 диапазона и при условии, Audi боролась с конкурентами, Opel Ascona и Ford Taunus. Американские модели продавались с 1973 по 1979 модельный год. В некоторых странах, продавалась модель универсал, практически идентичная варианту Volkswagen Passat. Отличие от более поздних универсалов Audi, тогда имя Avant не использовалось. Ауди 80 б1, был признан Европейским автомобилем года с 1973 году. Audi 80 B2 (1978 - 1988) \ Ауди 80 б2 ![]() Audi выпустила оригинальную, новую модель 80, на платформе B2 в 1978 году. Эта версия, продается в Северной Америке, как Audi 4000, и увидела свет в шести кузовах. Купе Audi и связанных с ними Quattro Audi и Audi Sport Quattro были выделены на платформе Ауди 80 б2. Престижный вариант, Audi 90, был введен, показывая пяти-цилиндровый двигатель. Полный привод был введен на Audi 80 B2 и 90 в 1983 году. Седаны производились до 1987 года, но Coupe выпускалось на год дольше. Эта модель, умеренно потребляла дизельное топливо, в городе 7-8 литров на 100 км, а за пределами городов 4,5-5,5 л/100 км. Audi 80 B3 (1987 - 1992) \ Ауди 80 б2 ![]() Audi представила свой товарный знак с аэродинамическим взглядом на 80 B3 в 1987 году, показывая ряд бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровый Audi 90 был введен чуть позже, отличаются противотуманными фарами на переднем бампере. Задняя часть Ауди 80 б2, имеет широкую световую часть. Audi сделал многое из оцинкованного кузова B3 в своей рекламе, но у машины был один основной недостаток: для достижения своего аэродинамического дизайна, багажник, был очень ограничен в пространстве, особенно на моделях Quattro. Audi 80 B4 (1992 - 1995) \ Ауди 80 б4 ![]() Присущих проблемы B3 были устранены с реконструкцией в 1992 году, став Audi 80 B4, после чего 90-имя было прекращено в производстве (все модели, независимо от цилиндров, в настоящее время Ауди 80 б4). США пошли противоположным путем, и прозвали все модели 90. Новый V6 представлен на Audi 100 теперь доступен на 80 - серии. Также он получил подтяжку лица, с новой решеткой в стиле V8 с небольшим диапазоном автомобиля. V6 модели отличаются показателями в бамперах, так же, как Audi 90 B3. Audi 80 Avant был также произведен в этой серии, позволяя выбирать между седаном, купе и универсалом. Седаны Ауди 80 б4, в последствии были заменены на Audi A4 в 1995 году. Купе был также удален в 1996 году, эту нишу, позже заполнил Audi TT. Кабриолет Audi был громкой моделью B4 серии. Эта модель была построена с 1991 по 2000 год. Версия основанная на платформе B6, была выпущена в 2004 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Audi | Добавил: rich (01.03.2013) E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 5574
| Теги: |
Отзывы владельцев Audi 80 B1, B2, B3, B4 : 0 | |